В «Газпром газораспределение Назрань» подвели итоги прошедшего года по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Компания «Газпром газораспределение Назрань» продолжает работы по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в плановом режиме. Данные работы проводятся на основе договора на техническое обслуживание, заключение которого, согласно законодательству, является обязанностью абонента и обязательным условием поставки газа.

За прошедший год специалистами компании было проведено полное техническое обслуживание 38062 абонентов, что на 4072 абонента больше, чем за аналогичный период 2019 года. Следует отметить динамику прироста количества абонентов, несмотря на эпидемиологическую ситуацию и ограничения, связанные с ней. За год выявлено несертифицированное газовое оборудование у 1145 абонентов.

Специалисты отмечают, что своевременное прохождение процесса технического обслуживания газового оборудования является залогом уменьшения чрезвычайных происшествий.

«Мы не можем допускать больших пауз и продолжаем усиленно работать в данном направлении, так как от своевременного технического обслуживания газоиспользующего оборудования, зависит жизнь и здоровье потребителей природного газа. — говорит начальник производственно-технического отдела АО «Газпром газораспределение Назрань» Богаудин Кодзоев. – В свою очередь, призываю всех абонентов, которые еще не заключили договор на ТО ВДГО и ВКГО, сделать это в самое ближайшее время. Следует понимать, что в первую очередь, это забота о вашем здоровье и здоровье ваших близких.»

Так же газовики отчитались об итогах работ по проведению проверок состояния внутридомового газового оборудования, организации и исполнению работ по заключению договоров на диагностику и обслуживание ВДГО и ВКГО за 2020 год.